Renault подал заявку на бренд “Москвич”

0
147

Французы могут возродить советскую торговую марку.

Французская автомобильная корпорация Renault подала заявку на регистрацию товарного знака “Москвич” и его эмблемы. Об этом сообщило информагентство “Москва”.

“Заявляется словесное обозначение “Москвич” и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур”, – говорится в заявке на регистрацию. Компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания за всю историю автомобильной марки “Москвич”.

Заявителем на бренд является ООО “Рено Россия”.

Московский автомобильный завод имени Ленинского комсомола, который занялся производством малолитражных автомобилей “Москвич”, создан в 1945 году. Завод “Москвич” прекратил производство в 2001 году, а через два года началась процедура банкротства предприятия. В 2006 году “Москвич” признали банкротом. Одной из эмблем АЗЛК в 2012 году завладел концерн Volkswagen, однако он так и не вывел бренд на рынок.

Аналитик “ВТБ-Капитал” Владимир Беспалов в комментарии “Известиям” высказал предположение, что “Москвич” либо станет бюджетным брендом для автомобилей типа Logan, Duster и Sandero (в Европе они, например, продаются не как Renault, а как Dacia), либо Renault хочет провернуть возрождение бренда, впечатлившись опытом сотрудничества Nissan и “АвтоВАЗа”, плодом которого стал Datsun.

БЕЗ КОМЕНТАРІВ

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ